Ударный труд
Трудовой десант

Рихтовка подкрановых путей

Рихтовка наземных подкрановых путей должна разрабатываться с учетом максимально допустимых отклонений конструкций подкрановых путей при эксплуатации.

Основой для производства работ по рихтовке должны являться:

  1. архивные чертежи,
  2. результаты обследования геодезической съемки.

При выполнении рихтовочных работ возникает необходимость перемещения рельсов и подкрановых балок только по высоте или только в плане, а также и совместное перемещение как по высоте, так и в плане.

Рихтовка подкрановых путей должна производиться  по всей длине пути, однако допускается ведение рихтовки по частям с обязательной разработкой дополнительных мер по технике безопасности.

Рихтовку подкрановых путей производят при обязательном соблюдении соответствующих правил техники безопасности и с прекращением работы кранов на ремонтируемом участке путей.

Сдача подкрановых путей после рихтовки должна производиться по акту с обязательным приложением геодезической съемки.

192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, д.11А, б/ц «Эврика»