Ударный труд
Трудовой десант

Железнодорожное строительство, ремонт железнодорожных путей, капитальный ремонт пути, подъездные пути, строительство жд путей

Главная / Виды работ / Железнодорожное строительство / Строительство искусственных малых сооружений. Сооружений инженерной защиты (тупиковые упоры, переезды)

Строительство искусственных малых сооружений. Сооружений инженерной защиты (тупиковые упоры, переезды)

К малым сооружениям, наиболее часто встречающимся на железных  дорогах, относят мосты длиной до 25 м, водопропускные трубы и лотки под насыпями, подпорные стенки небольшой длины и т. п.

Тупиковые упоры устанавливаются в окончании станционных путей и предохраняют вагоны от ухода. Тупиковые упоры можно разделить на 2 вида: усиленные и облегченные. Упоры усиленного типа строят из железобетонных конструкций и деревянных шпал. Упоры облегченного типа - из профилированных рельсов.

Для ориентации в темное время суток тупиковые упоры оборудуют сигнальным фонарем.

Железнодорожный переезд - это место пересечения железной дороги с автодорогой. Переезд является местом повышенной опасности и требует усиления контроля по содержанию.

192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, д.11А, б/ц «Эврика»