Ударный труд
Трудовой десант

верхнее строение пути содержание

Одиночная смена шпал и переводных брусьев

Одиночная смена шпал и переводных брусьев производится в случае полного износа данных элементов пути и, во избежание аварийных ситуаций, должна проводиться своевременно, то есть сразу после обнаружения дефектов. Опытный коллектив ООО «Трудовой десант» оперативно и профессионально выполняет подобные работы по всей России, независимо от климатических условий.

Причины одиночной смены шпал могут быть следующими:

  1. Гнилость деревянных шпал.
  2. Излом (может быть вызван разными событиями, в основном работами машин тяжелого типа).

Одиночная смена деревянных шпал производится без остановки движения на участке. Замена на большом участке также может проводиться во время технологических окон, в несколько приемов, чтобы не вызывать сбоев в работе железной дороги.

Рекомендации по эксплуатации брусьев и шпал:

В местах расположения негодных деревянных шпал и брусьев, выявленных при осмотрах, на шейке рельса наносятся следующие отметки:

Количество негодных шпал в "кустах" определяется по разметке на левой нити, а общее количество негодных элементов по разметке на правой нити.

Количество негодных брусьев в "кустах" на стрелочных переводах, лежащих на путях 1 - 3 классов и металлических мостах, определяется по разметке на правой по счету километров нити.

На остальных стрелочных переводах количество негодных брусьев в "кустах" определяется по разметке на левой нити в направлении от остряков к крестовине.

Бригадами ООО «Трудовой десант» с 2008 года осуществляется смена шпал и переводных брусьев на железной дороге. Компания работает во всех регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Мы гарантируем своим клиентам высокое качество работ и оперативность их исполнения. Выполняем работу с нуля, начиная с разработки ППР и заканчивая сдачей выполненной работы Заказчику.

192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, д.11А, б/ц «Эврика»