Ударный труд
Трудовой десант

верхнее строение пути содержание

Главная / Виды работ / Текущее содержание железнодорожного пути: описание, виды работ / Одиночная смена износившихся стыковых и промежуточных скреплений

Одиночная смена износившихся стыковых и промежуточных скреплений

В стыковом скреплении самое уязвимое место стыковой болт. Из-за динамических воздействий колесных пар состава  и температурных напряжений часто происходят срезы как одного болта так и всех в данном стыке.

При срезе одного болта скорость движения ограничивается до 25 км/ч, при срезе двух или более болтов движение поездов закрывается. Для снижения риска среза стыкового болта необходимо следить за величиной зазора  в стыке.

Оптимальная величина зазора в стыке 24-26 мм.

Менее уязвимое место – накладка. Замена накладки происходит при обнаружении в ней трещины. Работы по смене накладки должны проводиться незамедлительно.

192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, д.11А, б/ц «Эврика»