Ударный труд
Трудовой десант

верхнее строение пути содержание

Ремонт и содержание тупиковых упоров

Железнодорожные тупиковые упоры устанавливают в окончании станционных путей и предохраняют вагоны от схода.

Тупиковые упоры можно разделить на 2 вида:

  1. Деревянные. Упоры из деревянных шпал.
  2. Рельсовые. Упоры облегченного типа из профилированных рельсов.

Крановые тупиковые упоры воспринимают нагрузки от крана и предотвращают его сход с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях, а также при отказе ограничителя передвижения или тормозов.

В настоящее время для грузоподъемных кранов используют железнодорожные тупиковые упоры подкрановых путей двух основных типов:

Содержание тупиковых упоров включает в себя осмотр, измерение габаритов строения, устранение неисправностей конструкции, покраску, установку знаков.

192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, д.11А, б/ц «Эврика»