Ударный труд
Трудовой десант

Главная / Виды работ / Отдельные путевые работы / Установка устройства закрепления вагонов УЗ-220

Установка устройств закрепления вагонов УЗ-220

Компания «Трудовой десант», в соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» №2295р от 10.10.2012 выполняет установку устройств (УЗ-220) для закрепления одиночных вагонов и групп вагонов весом до 1000 т. в соответствии с руководством по эксплуатации 1089.000.РЭ на тупиковых путях станций, повышенных путях грузовых дворов, на железнодорожных путях необщего пользования промышленных предприятий и организаций, путях, переданных в ведение смежных служб.

Устройство закрепления вагонов УЗ-220

Упоры УЗ-220 применяются для надежного закрепления вагонов и групп вагонов общим весом до 1 000 тонн, на станционных тупиковых путях, повышенных путях грузовых дворов, на железнодорожных путях необщего пользования предприятий и организаций, а также, путях, находящихся в ведении смежных служб.

Устройство закрепления вагонов УЗ-220 служит для закрепления стоящих вагонов или групп вагонов и не может быть  использован для торможения движущихся вагонов.

 Устройство закрепения вагонов УЗ-220 описание конструкции

 УЗ-220 представляет собой конструкцию, состоящую из следующих частей:

Сведение и разведение прижимных щек и устройства осуществляется специальным ключом.

Подготовка УЗ-220 к работе

Для установки упора УЗ-220 в рабочее положении колодка устанавливается нижней частью на головку рельса рядом с закрепляемым  колесом стоящего вагона или отцепа со стороны вероятного самопроизвольного ухода.

Для приведения упора устройства закрепления вагонов УЗ-220 в рабочее положение необходимо выполнить следующие операции:

Скольжение упора вдоль рельса при воздействии на него колеса вагона или перекатывание колеса через колодку 1 является, как правило, следствием превышения допустимых усилий воздействия на упор, деформации боковых граней головки рельса (наличие наплывов металла, выкрашивание головки и т.п.) или износа элементов прижимных щек и их деформации. Однако, даже при наличии таких условий скольжение упора вдоль рельса может происходить только до первой стыковой накладки, где он останавливается и обеспечивает закрепление. При перекатывании колеса через колодку последняя не деформируется и полностью сохраняет свою работоспособность.

Демонтаж упора с рельса осуществляется в обратном порядке.

При установке упора на рельс категорически запрещается нахождение внутри колеи.

Технические характеристики УЗ-220

Максимальное удерживающее усилие:
при нагрузке на ось вагона более 10 тс 12 тс
при нагрузке на ось вагона не более 10 тс 6,5 тс
Возвышение над уровнем головки рельса 220 мм    
Тип рельсов Р50; Р65

Техническое обслуживание УЗ-220

При техническом обслуживании ось с резьбой и резьбу на гайке упора УЗ-220 необходимо смазать солидолом УС-2 9 (ГОСТ 1033-79) или смазкой ЦИАТИМ-202 (ГОСТ 6267-74) не реже одного раза в три месяца.

Маркировка УЗ-220

На колодке упора предприятием-изготовителем наносится товарный знак или наименование предприятия-изготовителя и две последние цифры года изготовления. Способ нанесения маркировки выбирается предприятием-изготовителем.

192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, д.11А, б/ц «Эврика»