Ударный труд
Трудовой десант

Главная / Виды работ / Отдельные путевые работы / Сварка рельсовых стыков

Сварка рельсовых стыков

Решающим фактором в усовершенствовании путей является применение стыковой сварки железнодорожных рельсов.

Ликвидация зоны стыковых скреплений отдельных коротких рельсов сварными длинномерными плетями позволяет:

  1. вдвое сократить износ и ремонт рельсового пути, стоимость обслуживания пути и подвижного состава,
  2. снизить сопротивление движению поезда на 8-12%,
  3. повысить надёжность работы электрических рельсовых цепей и автоблокировки.

Сварка рельсовых стыков производится алюмотермитной сваркой. Сварной стык после сварки дает 110% прочности по сравнению с обычным цельным рельсом.

192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, д.11А, б/ц «Эврика»