Ремонт железнодорожных переездов
Железнодорожный переезд – это место, где пересекаются железнодорожные пути и автомобильная дорога с пешеходной и велосипедной дорожкой. Для этого необходимо, чтобы пересекаемые поверхности находились на одном уровне. Переезды бывают нерегулируемые и регулируемые. К регулируемым относят переезды, на которых движением автотранспорта управляют устройства переездной сигнализации или дежурный работник. В последнем случае их относят к охраняемым переездам. Железнодорожный переезд — это место повышенной опасности, поэтому с целью предупреждения несчастных случаев железнодорожные переезды оборудуются шлагбаумами, светофорами и звуковыми сигналами, а также специальными устройствами заграждения переезда УЗП. Это металлические плиты, которые поднимаются, перегораживая проезжую часть. Исключение составляют переезды на малоактивных участках дорог, обозначаемые только дорожным знаком. В РФ железнодорожные переезды делятся на 4 категории. Классификация переездов приведена в таблице 1. Располагаются железнодорожные переезды в местах только с хорошей видимостью. Угол пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги должен быть не менее 60°. |
При проведении капитального ремонта производится:
При проведении среднего ремонта происходит лишь приведение в порядок и ремонт переездов, а также прилегающих с обеих сторон автогужевых дорожных подходов. При подьемочном ремонте пути производится частичный ремонт железнодорожных переездов. |
Классификация переездов в таблице 1.
Суммарное число поездов, проходящих по всем пересекаемым путям в сутки |
Суммарное число экипажей, проходящих по автодороге в сутки |
||||
до 200 | 201-1000 | 1001-3000 | 3001-7000 | более 7000 | |
До 16, а также все станционные и подъездные пути |
IV | IV | IV | III | II |
16-100 |
IV | IV | III | II | I |
101-200 |
IV | III | II | I | I |
Более 200 |
III | II | II | I | I |