Ударный труд
Трудовой десант

Ремонт и содержание железнодорожных тупиковых упоров

Железнодорожные тупиковые упоры устанавливают в окончании станционных путей и предохраняют вагоны от схода.

Тупиковые упоры можно разделить на 2 вида:

  1. Деревянные - упоры сколоченные из деревянных шпал.
  2. Рельсовые - упоры изготовленные из рельсов и отбойных деревянных брусьев.

Крановые тупиковые упоры воспринимают нагрузки от крана и предотвращают его сход с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях, а также при отказе ограничителя передвижения или тормозов.

Для наземных рельсовых путей грузоподъемных кранов используют тупиковые упоры подкрановых путей двух основных типов:

Содержание тупиковых упоров включает в себя осмотр, измерение габаритов строения, устранение неисправностей конструкции, покраску, установку знаков.

192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, д.11А, б/ц «Эврика»