Ударный труд
Трудовой десант

верхнее строение пути содержание

Главная / Виды работ / Текущее содержание железнодорожного пути: описание, виды работ / Одиночная смена рельсов и металлических элементов стрелочных переводов

Одиночная смена рельсов и металлических элементов стрелочных переводов

Одиночная смена рельсов (ремонт рельсов) проводится по причине их негодности и наличия серьезных дефектов. Это лишь один из видов работ, с которыми ООО «Трудовой десант» сталкивается регулярно. Мы занимаемся ремонтом железнодорожного полотна с заменой рельсов по всей России, в том числе работаем в таких, имеющих сложную инфраструктуру, мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург.

Существуют десятки причин замены рельсов, перечислим основные:

  1. Вертикальный износ.
  2. Боковой износ.
  3. Трещины (поперечные, наклонные, внутренние).
  4. Трещины от болтовых отверстий в шейке рельса.
  5. Трещины в подошве рельса.
  6. Отслоения, выкрашивания, смятия.
  7. Истирания, наплывы, коррозия металла.
  8. Механические повреждения рельсов в виде изгибов, пробуксовин, выкола подошвы и головки.
  9. Внутренние усталостные дефекты в металле рельса.
  10. Коррозия кромки подошвы рельса.

Одиночная замена металлических элементов стрелочных переводов проводится как по причине невозможности их дальнейшего использования, так и для предупреждения серьезных нарушений в работе стрелки. Иногда необходима полная смена стрелочного перевода.

Перечень возможных отступлений стрелочных переводов, подлежащих устранению:

Смена рельсов, производимая в течение 3-5-ти суток. Причины:

Замена дефектных рельсов плановом порядке производится по следующим причинам:

  1. Отсутствие прилегания к стрелочным подушкам и упорным болтам менее 5 мм (кроме случаев, когда сумма измеренного зазора от шейки остряка до рабочей поверхности упорного болта и фактической ширины колеи более 1546 мм).
  2. Отсутствие прокладок раздельного скрепления типа КД-65 в закрестовинных кривых.
  3. Устранение зазоров в хвосте крестовины.
  4. Наличие «кустов» из 3-х негодных шпал, брусьев.
  5. Подпучивание балласта в шпальных ящиках, напрессовка снега и льда между подошвой рельса и прокладками (без выхода подошвы рельса из реборд подкладок).
  6. Несоответствие зашивки переводной кривой стрелочного перевода ординатам.
  7. Перегонка шпал или брусьев согласно эпюры.
  8. Наличие нетиповых или неисправных, а также пополнение недостающих элементов скреплений.

Кроме смены рельсов, во время планового ремонта железной дороги, приходится выполнять и другие работы, в том числе заниматься ремонтом земляного полотна, сменой стрелочных переводов или их отдельных элементов. ООО «Трудовой десант» занимается любыми видами работ на железной дороге, от подготовки документов и получения необходимых разрешений до строительных или ремонтных работ и сдачи в эксплуатацию готовых объектов.

192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, д.11А, б/ц «Эврика»